ПРОЕКТЫ 2024-2025
Лучшие проекты старшеклассников
МБОУ "Лицей № 34"
"Изобразительное искусство"
"ШКОЛЬНЫЙ АРТ"
Софья К. и Ева. Б
9А и 9Б класс
Продукт проекта: Продуктом проектной деятельности станет декоративный рисунок («Школы Атмосфер и Биосферы») на одной из стен кабинета географии.
Цель: украшение школы художественным оформлением (рисунками), создать приятную атмосферу и повысить уровень комфорта учеников и учителей.
Проблема проекта: Необходимость улучшения эстетического облика школьного пространства, которое ученики посещают ежедневно. Отсутствие художественно выразительных элементов в интерьере учебного заведения снижает привлекательность среды пребывания учащихся.
Тема проекта: Проект направлен на улучшение внешнего вида школы посредством художественного оформления её помещений в стиле «арт».
ПРОЕКТ ПРЕТЕНДУЕТ НА ГРАНТ МБОУ "ЛИЦЕЙ № 34"
Нравится проект?
"Психология"
"ЧИЛЛ-ЗОНА"
Таисия А., Ксения Г., Вероника К., Хаджи Ю, Хаджи Л.
9Б класс
Продукт проекта: Создать специальную зону отдыха («чилл зону») в лицее, оснащенную необходимыми элементами (настольными играми, журнальным столиком, пуфиками, плакатами), способствующими отдыху и восстановлению сил учащихся.
Цель: Создание До конца 2025-2026 учебного года комфортную зону отдыха («чилл зону») на четвертом этаже лицея.
Проблема проекта: Отсутствие специальных зон отдыха в школе, необходимых для снижения уровня стресса и улучшения эмоционального состояния учащихся.
Тема проекта: Организация комфортного пространства («чилл зоны») для отдыха и восстановления сил учащихся в МБОУ «Лицей № 34».
ПРОЕКТ ПРЕТЕНДУЕТ НА ГРАНТ МБОУ "ЛИЦЕЙ № 34"
Нравится проект?
"Биология, экология"
"ЭКО-ШКОЛА"
Анастасия Р.
9А класс
Продукт проекта: Система раздельного сбора отходов в школе, включающая:
  • специальные контейнеры для отдельных видов отходов (бумага, пластик, стекло, органические);
  • плакаты и инструкции по правилам сортировки отходов;
  • образовательные мероприятия и акции по повышению осведомлённости учащихся и персонала.
Цель: Разработка и внедрение системы раздельного сбора отходов в школе, повысить уровень экологической грамотности учащихся и учителей.
Проблема проекта: Отсутствие эффективной системы раздельного сбора отходов в школах, низкая осведомлённость учащихся и педагогов о значимости правильной утилизации отходов, что негативно влияет на окружающую среду.
Тема проекта: Создание системы раздельного сбора отходов в школе («Эко-Школа»).
ПРОЕКТ ПРЕТЕНДУЕТ НА ГРАНТ МБОУ "ЛИЦЕЙ № 34"
Нравится проект?
"Финансовая грамотность"
"ИНВЕСТИЦИИ"
Артем К. и Роман. Б
10А класс
Продукт проекта: Статья, которая объясняет основные понятия инвестиций, виды вложений и особенности инвестирования в криптовалюты, ориентированная на молодую аудиторию.
Цель: Разработать и опубликовать статью, которая поможет начинающим инвесторам понять основы инвестиций, чтобы они могли принимать обоснованные решения и начать свой путь в финансовой сфере до конца февраля 2025 года.
Проблема проекта: Многие молодые люди в возрасте от 16 до 20 лет не обладают достаточными знаниями об инвестициях, что ограничивает их финансовую грамотность и возможности для роста капитала.
Тема проекта: Исследование инвестиций, с акцентом на понимание основных понятий и возможностей инвестирования
Нравится проект?
"Биология"
"ЭНЕРГЕТИКИ"
Алиса Б.
10Б класс
Продукт проекта: Удобная информационная памятка с рекомендациями по здоровому образу жизни.
Цель: Создать информативную памятку о влиянии энергетических напитков на здоровье и предложить список доступных и безопасных альтернатив, чтобы снизить потребление энергетиков среди школьников.
Проблема проекта: Рост потребления энергетиков, особенно среди подростков и молодых людей, что вызывает беспокойство о негативном воздействии на здоровье.
Тема проекта: Влияние энергетических напитков на организм человека.
Нравится проект?
Декоративно-прикладное искусство
"СТРИНГ-АРТ"
Анастасия В.
10А класс
Продукт проекта: Готовая работа в технике стринг-арт, выполненная автором, которая служит примером и помогает лучше понять технику.
Цель: Создать оригинальную работу в технике стринг-арт, которая наглядно демонстрирует процесс создания таких работ и объясняет их суть широкой аудитории.
Проблема проекта: Отсутствие понимания среди окружения автора проекта о том, что представляет собой техника стринг-арт, и необходимость объяснить её сущность через практическую работу.
Тема проекта: Проект посвящен изучению техники стринг-арт, также известной как изонить, которая заключается в создании изображений посредством переплетения нитей на твердом основании.
Нравится проект?
"Психология"
"АБЬЮЗ"
Дарья Д.
10Б класс
Продукт проекта: Презентация
Цель: Разработать и представить информативные материалы, которые помогут гражданам осознать проявления абьюза и методы борьбы с ним, тем самым сохраняя их психологическое здоровье, до февраля 2025 года
Проблема проекта: Привлечение внимания к проблеме абьюза в жизни человека
Тема проекта: Абьюз в межличностных отношениях
Нравится проект?
"Бизнес-проект"
"ВЕНДИНГОВЫЙ АППАРАТ"
Дарья Е.
10А класс
Продукт проекта: Теоретический бизнес-план, описывающий процесс установки и эксплуатации вендингового кофейного аппарата, а также расчет экономической выгоды для школы
Цель: разработать бизнес-план по установке вендингового кофейного аппарата в школьной столовой, который обеспечит дополнительное удобство и безопасность для учащихся и преподавателей, станет источником дополнительных доходов для школы, и будет реализован в течение одного учебного года
Проблема проекта: Старшеклассники тратят много времени на походы в ближайшие магазины и кофейни за кофе во время перемен, что снижает безопасность и эффективность учебного процесса
Тема проекта: Установка вендингового кофейного аппарата в школьной столовой
Нравится проект?
"Биология"
"ПРИНЦИПЫ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Виктория Е.
10Б класс
Продукт проекта: Видеоролик, содержащий пошаговые инструкции по приготовлению сбалансированных блюд, которые помогут зрителям применять принципы здорового питания на практике
Цель: Повысить уровень знаний учащихся 10-х классов о принципах здорового питания и сформировать у них правильные пищевые привычки в течение учебного года
Проблема проекта: Недостаточная осведомленность учащихся 10-х классов о важности сбалансированного питания и несоответствие знаний о здоровом рационе их пищевым привычкам.
Тема проекта: Принципы правильного питания как ключ к хорошему самочувствию, высокой работоспособности и крепкому иммунитету
Нравится проект?
"Биология"
"ВЛИЯНИЕ АЛЛЕРГИИ"
Арина К.
10Б класс
Продукт проекта: Информационная памятка с правилами оказания первой помощи при аллергических реакциях и списком эффективных противоаллергенных препаратов
Цель: Повышение уровня информированности учащихся 9-11 классов и широкой общественности о влиянии аллергических заболеваний на здоровье через создание и распространение информационной памятки в течение одного учебного года
Проблема проекта: Недостаточная осведомленность населения об аллергических заболеваниях и необходимости правильного подхода к лечению и профилактике
Тема проекта: Влияние аллергических заболеваний на жизнь человека
Нравится проект?
"Обществознание"
"ТРУДОУСТРОЙСТВО ПОДРОСТКОВ"
Ангелина С.
9В класс
Продукт проекта: Веб-сайт "Трудоустройство подростков"
Цель: Создать веб-сайт "Трудоустройство подростков", который предоставит исчерпывающую информацию и рекомендации по трудоустройству подростков в возрасте от 14 до 18 лет к середине апреля
Проблема проекта: Подростки сталкиваются с трудностями при поиске временной работы, такими как недостаток информации, сложности с оформлением документов и ограниченные предложения от работодателей
Тема проекта: Проблемы временного трудоустройства подростков
Нравится проект?
"Биология, физика, география"
"ВЛИЯНИЕ СОЛНЦА НА ЧЕЛОВЕКА"
Артем К.
9А класс
Продукт проекта: Статья в интернете (сайт), размещённая в общем доступе с сопровождением активного канала в Telegram.
Цель: создание подробной, объемной и понятной статьи в интернете о влиянии электромагнитных волн солнца на человека и распространение вирусов, разместить её в интернете и фиксировать результат с помощью обратной связи читателей, создавая канал в Telegram с тремя постами: вступительным, оценочным («палец вверх» / «палец вниз») и опросным.
Проблема проекта: Многие люди не понимают, как электромагнитные волны солнца влияют на человека и распространение вирусов, и опасны ли они в целом.
Тема проекта: Влияние электромагнитных волн солнца на человека и распространение вирусов.
Нравится проект?
"Профориентация"
"ВХОД В МИР ПРОФЕССИЙ"
Кирилл М.
10Б класс
Продукт проекта: Продуктом является профориентационная презентация, включающая информацию о новых востребованных профессиях
Цель: содействии профессиональному самоопределению восьмиклассников путём предоставления актуальной информации о перспективных профессиях и снижения уровня неопределённости в выборе будущей специальности через проведение профориентационных мероприятий и интерактивных анкетирований
Проблема проекта: Многие школьники испытывают трудности с выбором профессии, особенно выпускники 9-х и 11-х классов, которым предстоит принять важное решение относительно своего будущего

Тема проекта: Профессиональное самоопределение
Нравится проект?
"Информатика"
"ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ЛИЦЕЮ"
Владимир А., Даниил Н., Никита Х.
10А класс
Продукт проекта: Сайт с виртуальной экскурсией по школе, включающий панорамы, фотографии и интерактивные элементы
Цель: создание веб-сайта с виртуальной экскурсией по школе, обеспечивающим удобный и наглядный способ ознакомления с инфраструктурой учебного заведения для повышения интереса родителей и потенциальных учеников
Проблема проекта: Многие родители и потенциальные ученики не имеют возможности лично посетить школу, что затрудняет ознакомление с её инфраструктурой
Тема проекта: Виртуальная экскурсия по школе
Нравится проект?
"Биология"
"СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ"
Алина П.
10Б класс
Продукт проекта: Информационно-практический пакет, содержащий:
  • Информационные материалы о природе стресса и его последствиях.
  • Практические рекомендации и техники по повышению стрессоустойчивости.
  • Упражнения на развитие стрессоустойчивости.
  • Методики релаксации и советы по организации рабочего времени
Цель: исследование влияние стресса на психоэмоциональное состояние учащихся, выявить его вредные и полезные аспекты, а также разработать практические рекомендации по повышению стрессоустойчивости среди школьников, оформив их в информационно-практический пакет
Проблема проекта: Недостаточное понимание влияния стресса на здоровье и учебный процесс. Учащиеся не знают, как эффективно управлять стрессом, что негативно отражается на их успеваемости и общем состоянии
Тема проекта: Исследование стрессоустойчивости и разработка рекомендаций по её повышению среди школьников
Нравится проект?
"Диетология"
"ПРО ПИТАНИЕ"
Юрий П. и Александр К.
10Б класс
Продукт проекта: брошюра, содержащая теоретические сведения, практические советы по организации питания и спортивных тренировок, рассчитанная на широкий круг читателей, заинтересованных в увеличении своей мышечной массы
Цель: изучение влияния правильно подобранного питания и систематических силовых тренировок на эффективное увеличение мышечной массы
Проблема проекта: Современные тенденции здорового образа жизни повышают интерес к вопросам питания и физических нагрузок, направленных на увеличение мышечной массы. Существует необходимость разобраться, каким образом правильное сочетание диеты и регулярных занятий спортом влияет на процесс наращивания мускулатуры
Тема проекта: Влияние питания и силовых тренировок на развитие мышечной массы
Нравится проект?
"Биология"
"ПРО СОН"
Дарья Р.
10Б класс
Продукт проекта: Памятка «Советы для здорового сна», предназначенная для повышения осознанности среди школьников относительно важности качественного сна
Цель: исследование влияния сна на здоровье человека, определить факторы, влияющие на сон, и создать практичные рекомендации для улучшения качества сна в виде памятки
Проблема проекта: Недостаточная информированность подростков о последствиях недостаточного сна и пренебрежительное отношение к нему, приводящее к негативным последствиям для здоровья и учебной успеваемости
Тема проекта: Исследование влияния сна на здоровье человека
Нравится проект?
"Психология"
"ПРО СТРЕСС"
Елизавета Ч. и Алиса Р.
10А класс
Продукт проекта: Методическое пособие с упражнениями и практическими рекомендациями по борьбе со стрессом
Цель: разработка и внедрение программы, включающую физические и релаксационные техники, позволяющую измеримо снизить уровень стресса у людей и повысить их общее самочувствие
Проблема проекта: Высокий уровень стресса негативно влияет на здоровье и продуктивность людей, особенно молодежи. Современные условия жизни требуют разработки эффективных способов борьбы со стрессом
Тема проекта: Разработка и внедрение программы по снижению уровня стресса у людей
Нравится проект?
"Химия"
"ПРО МЁД"
Михаил Р.
9Б класс
Продукт проекта: Акт экспертизы мёда по итогам определения его качества
Цель: Проведение объективной оценки качества мёда с использованием лабораторных методов, позволяющей составить точный акт экспертизы, соответствующий стандартам и нормативам качества
Проблема проекта: Огромные цены на натуральный пчелиный мёд делают его заманчивым объектом фальсификации, что требует разработки эффективных методов проверки качества продукции
Тема проекта: Оценка качества меда
Нравится проект?
"Информатика"
"ПРО PYHTON"
Елена Л. и Василиса С.
10А класс
Продукт проекта: Telegram-чат-бот, предлагающий интерактивные занятия и тестовые задания по изучению английского языка в контексте программирования на Python
Цель: разработка Telegram-бота, который помогает Python-программистам освоить необходимую английскую терминологию и эффективно применять её в профессиональной деятельности
Проблема проекта: Многие русскоязычные программисты испытывают трудности с пониманием английской терминологии, что затрудняет освоение языка программирования Python и ограничивает доступ к высококачественным источникам информации и инструментам
Тема проекта: Английский для программистов Python
Нравится проект?
"Предпринимательство"
"БИЗНЕС-ПЛАН"
Данил Ф. и Матвей Я.
10А класс
Продукт проекта: "Pleasure Presents" — упакованные уникальные праздничные наборы, содержащие мягкие игрушки, сладости и полезные предметы для дома
Цель: создание уникального бизнес-подхода и продукта, ориентированного на создание оригинальных и креативных подарков для покупателей
Проблема проекта: Отсутствие практических знаний и опыта среди подростков в области предпринимательства
Тема проекта: Создание бизнеса подростком
Нравится проект?
"Технология"
"ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ"
Валерия Х.
10Б класс
Продукт проекта: Готовая жилетка, созданная методом вязания крючком, удобная и теплая, соответствующая выбранному стилю и дизайну
Цель: самостоятельно связать крючком удобную и стильную жилетку, освоив необходимые навыки и методики вязания
Проблема проекта: Отсутствие опыта в создании собственного вязаного изделия и необходимость освоить технику вязания крючком для самостоятельного изготовления комфортной жилетки
Тема проекта: Связать крючком жилетку для личного пользования
Нравится проект?
"Психология"
"ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ"
Вячеслав Ч., Божена Р., Кирилл Г.
10А класс
Продукт проекта: Продуктом проекта являются информационные брошюры, содержащие рекомендации по предотвращению дискриминации подростков и молодежи, которые были созданы и распространены в городе
Цель: изучение проблемы дискриминации подростков и молодежи в современном обществе и предложить эффективные меры по ее предупреждению и устранению посредством информирования и просвещения
Проблема проекта: Проблема заключается в том, что дискриминация подростков и молодежи является широко распространенным явлением, ограничивающим их возможности для полноценного развития и самореализации. Современные социальные структуры и общественные нормы приводят к тому, что молодежь испытывает трудности, связанные с неравным обращением и отсутствием адекватных возможностей на рынке труда, в образовании и повседневной жизни
Тема проекта: Исследование проблемы дискриминации подростков и молодежи в современном обществе
Нравится проект?
"Русский язык"
"ПРО РУССКИЙ ЯЗЫК"
Дарья Ш.
9Б класс
Продукт проекта: Презентация, содержащая анализ ключевых аспектов изменений в русском языке и представление полученных выводов
Цель: исследование исторических изменений в современном русском языке, выявить их причины и продемонстрировать особенности его развития на примере конкретных примеров и тенденций
Проблема проекта: Выявление и систематизация изменений, произошедших в русском языке в исторической перспективе, определение факторов, влияющих на эти изменения
Тема проекта: Изучение исторических изменений в современном русском языке
Нравится проект?
"Билогия"
"ВЛИЯНИЕ КОСМЕТИКИ"
Дарья Ш.
10Б класс
Продукт проекта: Отчёт о проведённом исследовании, содержащий анализ состава косметических средств, выявление реакций кожи на определённые ингредиенты и рекомендации по выбору косметики для различных типов кожи
Цель: исследование влияния различных видов косметики на здоровье и состояние кожи, выявить их положительные и отрицательные эффекты, а также разработать рекомендации по правильному выбору и использованию косметических средств
Проблема проекта: Недостаточная осведомленность потребителей о составе и влиянии косметических средств на здоровье кожи, необходимость разработки рекомендаций по выбору и применению косметики
Тема проекта: Влияние косметики на кожу
Нравится проект?

© All Right Reserved. МБОУ "Лицей № 34".
e-mail: licey34n@yandex.ru
Made on
Tilda